Марина Vega
Написать сообщение
 
27 марта 2020 00:44
Возможно ли правильно контролировать работу удаленного персонала

Работа на удаленке, в отличие от привычного офиса, набирает обороты. Если технологии дают возможность работать дистанционно, то зачем регулярно идти в офис? Надомная работа для многих становится все уместнее. Таким образом фирмы могут быстро наращивать капитал. Многие руководители предоставляют подбор удаленных сотрудников надежным рекрутинговым агентствам, например, таким как Itanddigital. Тут буквально за 2 недели отыщут отличного IT или Диджитал профессионала. Настоящие специалисты в этой сфере сейчас в дефиците, и самостоятельный поиск может завершиться неудачей. Так что лучше сэкономить свое время, а все ресурсы направить на контроль ваших дистанционных работников. 

Частые проблемы

Часто случается, что работа в дистанционном режиме какое-то время видится эффективной, но затем руководство теряет контроль. И для того чтоб его вернуть, надо возвращать работников обратно в офис. Да, к руководящему звену тут предъявляются более глобальные требования. Большинство сложностей появляется из некорректного представления о том, что такое дистанционная работа. Этот режим означает, что значительная часть отлично выполненной работы будет незаметна, в то время как многие ошибки имеют свои последствия, которые трудно не заметить. 

Технологии эффективности

Неправы те, кто думают, что нереально хорошо руководить в удаленном режиме. Безусловно, найдутся и безответственные работники, и помешанные на тоталитарном контроле начальники. Цель руководителей высшего звена - разрешать такие ситуации и стремиться к сохранению эффективности и доверительных корпоративных отношений. 
Посредством новых технологий руководители уже могут оставаться на связи с коллегами из любого уголка страны. Нет ничего нереального в том, чтобы делегировать задачи, запустить мониторинг эффективности, проследить, чтобы подчиненные своевременно докладывали о ходе по системе видеосвязи или другими способами, и также предоставить им возможность пройти соответствующий тренинг. 

Обязанности начальника в этих условиях: 

- Очертить круг обязательных работ и передать их выполнение тем сотрудникам, кто больше всего для этого годится. 
- Интегрировать современные технологии, которые улучшат результаты работы. 
- Организовать необходимые семинары для всех. 
- В любое время быть готовым к общению посредством распространенных коммуникационных каналов, включая соцсети, видеоконференции, чаты и электронную почту. 
 
Главное - относиться к работникам, как к людям исполнительным: с вниманием. Дайте сотрудникам возможность завоевать ваше доверие, используйте любой удобный случай, чтобы поощрить их за хорошую работу.



 

Для того, чтобы оставлять комментарии вам необходимо авторизоваться.