В связи со вступлением в силу Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам интеллектуальной собственности» от 12.01.12 №537-IV ЗРК, Администрация сайта Namba.kz будет вынуждена временно закрыть некоторые популярные разделы проекта и временно ограничить доступ до большинства файлов. Закон вступает в силу с 31.01.12 года.
В свою очередь мы постараемся сделать все возможное, чтобы восстановить доступ к контенту как можно скорее и сделать его максимально доступным без нарушения законодательства Республики Казахстан.
Готовы выслушать все ваши замечания и предложения!
P.S. Даже поисковая выдача Гугла негодует вместе с нами
ага а трафик зато шатается (внешний трафик). ты не забывай что не увсех безлимитка и хорошая скорость.
все намберы заходите сюда голосуйте!!! против!! этого закона!!!! вот сылка http://savekaznet.kairr.kz/
Простите забыл что трафик учитывается. Капец я вчера зашел полчаса ждал чтобы посмотреть видео(((( ВЕРНИТЕ НАМБУ ИЛИ Я ВЗОРВУ ВАШЫ ДОМ
епт народ все еще можно отстоят каз нет!! все сюда голосуем против этого закона!!! каждый голос важен!!!http://savekaznet.kairr.kz/
епт народ все еще можно отстоят каз нет!! все сюда голосуем против этого закона!!! каждый голос важен!!!http://savekaznet.kairr.kz/
епт народ все еще можно отстоят каз нет!! все сюда голосуем против этого закона!!! каждый голос важен!!!http://savekaznet.kairr.kz/
Грубо говорятеперь она нам Н А Х У Й не нужна бле*ть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
p.s.: С*ку ёба*ные ....
этих сайтов с мультиконтентами пруд пруди, зато теперь будет больше сайтов с разной тематикой... вот тебе и развитие казнета с другого ракурса.
Ученые из французского Национального института по исследованиям в области информатики и управления нашли способ слежки за пользователями торрент-трекеров.
Об этом пишет The Register. Исследователи следили за действиями пользователей в течение 103 дней.
Им удалось собрать 148 миллионов IP-адресов и выявить 2 миллиарда копий файлов, многие из которых относились к нелицензионному контенту.
В любой заданный момент времени отслеживалось распространение от 500 до 750 тысяч файлов. Всего в течение эксперимента было идентифицировано 1,4 миллиона уникальных .torrent-файлов.
В ходе изучения привычек пользователей торрентов оказалось, что подавляющее большинство файлов распространяется сравнительно небольшим количеством человек. Ученые подчеркивают, что пиратство непросто предотвратить, даже имея дело с небольшой группой распространителей, однако выключив их из процесса, можно избежать миллиардов скачиваний нелицензионных фильмов, музыки и книг.
Правообладатели активно борются с несанкционированным распространением контента через торренты. Они требуют от провайдеров блокировать трафик с файлообменников, подают тысячи исков на пользователей торрент-трекеров, а также взимают с потенциальных нарушителей штрафы в рамках внесудебных соглашений. Если методику французских ученых можно применить на практике, правообладатели смогут значительно эффективнее предотвращать распространение своей интеллектуальной собственности.
Депутаты РК вы Д А Л Б А Е Б Ы! Х У Й Н Е Й занимаетесь!!! Лучше бы народ накормили бы, пол страны живет в бедных условиях, без воды, без отопления, без света... Возьмитесь блять за ум наконец то! Для чего мы избрали вас????????!!!!!!! Делайте свою работу, работу во влаго всего населения РК!!!
Ищет полиция, ищет юстиция, злых нарушителей, в наших столицах, ищут злодеев , в других городах, компьютер теперь, для меня это страх, мышку нажал , смотрю в монитор, ой, что - то качается, может я вор? как разобраться, что можно качать? иль не качать, чтобы не отвечать? фильмы конечно охота смотреть, но не охота за фильмы сидеть, деньги, на диски? откуда? Их нет! правообладателям, от нищих привет! зарплаты хватает, на то чтоб пожрать, на что же лицензии, мне покупать?
ВСЕ,КТО МОГУТ,ТЕПЕРЬ СВАЛЯТ НА РОССИЙСКИЕ САЙТЫ !!! В РОССИИ ТАКИХ ЗАКОНОВ НЕТ И СЛАВА АЛЛАХУ !!! А НАМБА ЕСЛИ ЧЕСТНО ВПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВООБЩЕ СТАНОВИТСЯ ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ,СНАЧАЛА ПОЧТУ ЗАКРЫЛИ,ПОТОМ ПОРНО УБРАЛИ,ТЕПЕРЬ И СЕРИАЛОВ С МУЗЫКОЙ НЕТ. ПОХОДУ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ТОЛЬКО ЧАТ ОСТАНЕТСЯ ЗАКОННЫМ. Это моё мнение.
Складывается впечатление, что наше правительство больше беспокоится об авторских правах, чем сами правообладатели. Если автор не желает публичного показа своего "детища", пусть он предъявляет притензию сайту с просьбой запретить показ, как это в других странах, а зачем сразу рубить с плеча
вот именно, и вообще чё наше правительство за Аватары и Другие Миры впрягаеться, клопёт вас чтоле, пусть правоблодатели предъявят или дань просят, я понимаюесли бы депутаты за отечественные фильмы сказали чтонибудь, правда их и так мало смотрят
епт народ все еще можно отстоят каз нет!! все сюда голосуем против этого закона!!! каждый голос важен!!!http://savekaznet.kairr.kz/
Ну че ребята кина больши нет
Спасибо казнету мы валим в рунет
там Фильмы онлайн мы можем смотреть
порнуху качать и в тюрягу не сесть
тупые депутаты тупые законы создают теперь все торрент трекеры закроют и на намбе многие разделы тоже Ахуеть
Администрация сайта Namba.kz будет вынуждена временно закрыть некоторые популярные разделы проекта и временно ограничить доступ до большинства файлов. Это временно.Не чего не закроют,это только временно
Терпение народ терпение чуток подождите модеры админы уже начали там фильмы сериалы заливать ну что можно, что нет уберают! Не психуйте ато станеть хуже! ПРосто терпение после результатов на до будет по психуем)))))))) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот вам делать нехуй что ли?я тут на работе сижу уже второй час не знаю чем заняться...верните все фильмы епт аааааааааааааааа
Прежде чем принимать законы как в Европе и Америке,надо чтобы уровень жизни,зарплата,цены были как там.Все умеют "копировать",кроме вышесказанного.Жаль что мы в Казахстане родились,но нам ли не привыкать к этому
и зачем вообще выдали этот закон,о "интеллектуальной собственности" теперь не один фильм не посмотришь все по закрывали последний воздух перекрыли вот делать им нечего...
в натуре уроды моральные причем они ведь могут позволить своим детям купить какой нибудь лицензионный фильм или игру но ведь не все живут засчет государства депутаты хреновы нахуя народ за вас голосовал тогда уроды вы мморальные повторюсь еще раз теперь процветать будет рунет
Короче лажа полная,был один нормальный сайт и тот сдулся! Наше правительство лучшебы экономикой занялось,а не интернетом! Тупой закон!
им че там сидят себе да и жрут,вон какие пузяки,сидят там не знают чем уже заняться, цены на продукты питания и на все поднимают,учебу завешенные запросы требуют, охота прийти и все там высказать им,пусть станут в нашу шкуру,теперь фильмы нельзя смотреть,да это вообще бред,равняетесь на зарубежных стран?да нахуя вам равняться будте своей страной,все копирут с других стран аж бесит это,что за правительство
на киви ещё можно сидеть там нечего не закрыли токо почему-то уже 2 день видео не заливают
мда... Вот уж молодцы, так молодцы... Горжусь своей страной. Вот нахрен нефть просрали, минералы просрали, жизнь просераем, а интеллектуальную собственность сейчаааааас сохраним... Проснитесь!!!! Да, чтобы все фильмы сохранить, от так называемой системы пиратского копирования надо вечь наш "малюююсенький" казнет закрыть... Развиваемся!!! Умнички дипутаты... Проголосовали мы за них
Более того теперь фильмы и качать нельзя!!!!Ни через utorrent? ни через bigtorrent? ни через MediaGet!!!!!!!!!!
MSx KL чего ты взял ???? штраф и конфискация компа .. будет в том случае если ты выложишь что то без согласия автора .... а за скачивание ничего не будет .. ты не вводи в заблуждение народ . зайди на закон кз и почитай там
Нет уж дорогой друг, теперь уже и скачивание запрещено и карается по закону!!!!!!!!!!!!
Какой нах штраф..!? кому он в руки пойдет?! нашим депутатам или правообладателю!?? че за хрень... Люди бунтуем против такого кащунства... Это полная хрень так засерать волю и свободу людей(даже в интернете..) УЖС какойто...
Он пойдет власти!!!!!Если вы скачаете фильм и про это узнаю то вам грозит либо штраф в розмери 300 000 тенги, либо срок на 5 лет!!!И это не шутка, я сам когда узнал в ауте был!!!!!!!!!!!
и как они милионами людьми будут следить кто что качет?? да на нас сидяших в интернете в казахстане следящих не хватит, и кто по твоему будет ходить и выяснять что я скачал фильм или музыку без разрещения?
А Я СЧИТАЮ НАДО БОРОТСЯ ИХНИМ ОРУЖИЕМ
ТОЕСТЬ ЗАКОНОМ
1 СОЗДАТЬ САЙТ ПРОДАЖНЫЕ МИНИСТРЫ МИЛИЦИЯ И ТД
2 сКАЧИВАТЬ С СЕТИ ВСЕ НОВОСТИ ПО ИХ ПРОДАЖНОСТИ
3 ИСКАТЬ КОМПРОМАТ НА ВСЕХ АКИМОВ РОЛИЦЕЙСКИХВЕДЬ В БУДУЩЕМ ОНИ ТОЖЕ БУДУТ МИНИСТРАМИ
КТО НЕ ТАК МАШИНУ ПОСТАВИЛ КТО НЕТАК ПРОЕХАЛ КТО КУПИЛ КАНТРОФАКТ КТО СМОТРЕЛ ФИЛЬМЫ И СКАЧИВАЛ ФАЙЛЫ(ДЛЯ ХАКЕРОВ)
А ДАЛЬШИ ЗАДОЛБИМ СУДАМИ БЛАГО ЕСТЬ АПОЗИЦИЯ А ЕЙ НУЖНЫ ФАКТЫ
а ВОТ РЕВОЛЮЦИЯ ДО ДОБРА НЕ ДОВЕДЕТ ПОСМОТРИТЕ НА ЛИВИЮ ОНИ ТАМ ЖИЛИ ЛУТЬШЕ НАС РАЗВ 5 А ВСЕ РАВНО ИХ ПОДМЯЛА ПОД СЕБЯ АМЕРИКА ТОЕСТЬ БЫЛИ СВОБОДНЫМИ СТАЛИ ПРИДАТКАМИ ДОЛОРА
да нет же, почитай внимательно http://www.zakon.kz/4470612-pod-strakhom-nakazanija-kazakhstancam.html , если ты с рунета скачешь тебе ничего не будет, и рунетчикам тоже, т.к. наши товарищи им не имею права ничего предъявить,они то ведь не казахстанские граждане)
А я разве говорил что то про рунет???Я говорил про казнет, с российских сайтов то качайте, на здоровье, и фильмы там тоже можно смотретт, только для российских сайтов скорости мало и фильмы долго грузятся!!!!!!!!!!
они ваще походу страх потеряли...их судьба в наших руках...если народ захочет то все кто там сидят они мигом слетят со своих постов!и станут не жирнозадыми депутатами и нищими грузчиками!это теперьб чё?заходя на намбу я буду только смотреть на фотки?без фильмов и музыки?фууу отстой!!хочу фильмы и музыку...
главное чтоб россия не закрыла они даже порно не закрывает уходим на летитбит самый крутой фо
я вот не понимаю наших законодателей РК только в европе приняли подобный закон тут же и у нас .... ну закроют наши любимые ресурсы казнета , а он у нас и так сыроват только только начали расручивать его а тут такая лажа. Все обратно в рунета уйдут вот толька жалко стартеров =))
п.с. Завем Ананимусов xDDD
это всё для того что-бы мы покупали фильмы лицензионые и музыку депутаты очень бедный народ )))))))
это для того чтоб мы на ру нете сидели!!!! ДЕПУТАТЫ ЖЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЛЯ НАРОДА ЛУЧШЕ!!!!
Не думаю, что наших законотворителей беспокоит, что кто-то из афторов денег недополучит... Вряд-ли.. Скорее всего какие-то личные финансовые интересы... Лоббируют интересы казактелекома например... Чтобы все переходили на безлимит и с иностранных сайтов могли качать.. Может ещё что... Простым пользователям в голову не придёт, что их греет...
Поддерживаю решение администрации!!! не нойте люди и что еще хотелсь бы сказать кина не будет да не будет а я сукой буду сын депутата с трафиком 800ГБ сидит дома и шарит ресурсы других стран а мы простой народ страдаем по прихоти депутатов с уважением ко всем пользователям прошу не критиковать действие администрации так как подумайте сами депутатам хочется управлять тем чего они не з-нают вступайте в сообщество где мы все пользователи можем отстоять нашу точку зрения знайте мы НАРОД и мы сила а для тех кто диски из стирального порошка продает на базаре и платит деньги оборотням в погонах которые в свою очередь дает их выше я скажу Это не честно забирать то что вы сами не можете защитить рпедлагаю всем пользователям КАЗнета сплотится в сообщество где мы все простой народ будем отстивать свою точку зрения если кому интересно можете написать мне я не скрываюсь и не боюсь тех кто дергает за ниточки!!!
ДА РЕБЯТ НАМБА БЫЛА ЛУЧШАЯ ИЗ ЛУЧШИХ! МЫ НА НАМБЕ СУТКАМИ ЗАВИСАЛИ БЕГОМ С РАБОТЫ ИЛИ СО СТУДИЙКИ ВЫЛАДЫВАТЬ СВОИ НОВЫЕ ТРЕКИ ЧТО ТО НОВОЕ! ТЕПЕРЬ ПРОБИВАТЬСЯ В СВЕТ ТЯЖЕЛО ЭТОТ КАНАЛ БЫЛ BEST OF THE BEST! КОНЕЧНО СЛЫШАЛИ ЭТИ НОВОСТИ ПЕЧАЛЬНЫЕ О ТОМ ЧТО БУДУТ ПРИКРЫВАТЬ ВСЁ НЕЛЕЦИНЗЕОННОЕ НО БЫЛА НАДЕЖДА ЧТО БУДЕТ КАК И ПРЕЖЕДЕ! НАМБА ЖЕЛАМ ВАМ УДАЧИ ЧТОБЫ ВСЁ ВОСТАНОВИЛОСЬ КАК ГОВОРИТСЯ В НАШУ ПОЛЬЗУ !ВЕТЬ МЫ ВСЕ НАМБЕРЫ)))))) ПРИВЕТ ОТ ГРУППЫ 2BROU
Слышали про библиотеку электронных книг Либрусек?
Она много лет оставалась бесплатной, выкладывая самые свежие новинки литературной продукции. Загвостка была в том, что расположенна она на домене Эквадора, в котором очень своеобразное законодательство касаемо авторских прав. И пополняется читателями (чем прикрывается администрация, когда им предъявляют претензии об авторских правах).
Касаемо Намбы. Перейти на другой домен, наверное, не составило бы труда. Но можно ли это сделать таким образом, чтобы трафик остался бесплатным... тут я не знаю.
Вот в том то и вся загвоздка... Если бы трафик КТ был реально "безлимитный" - то пользователи казнета бы ничего не потеряли с принятием этого закона... Кто то сидит на "страте" - какие нафиг фильмы с внешки?! Кто на "хите" - 40 гб - это очень мало... Если сервера в KZ подключены к КТ то закон на них распротраняется... и домен нет смысла менять...
просто хотят чтобы мы всё покупали, а не качали халяву, ну не будет в кз мы же всё равно будем качать с россиии , россия рулит и всегда бует рулить кх говно
надо откл интернет, зачем нам интернет без музыки проги и кино, это все из за БИЛАЙНА
ВТО — трёхбуквенная аббревиатура:
Так говорит википедия=))
Живем как в каменном веке, мы рабы-вы считаете себя королями! Ваша зарплата (чиновника) составляет около пол ляма,-не так ли ув. господа?! Вы можете себе позволить купить там пару десятков дисков, по 1500-2000 и на вашем бюджете это толком не отразится, а подумайте о тех у кого зарплата не превышает и 30 000 тенге (да у нас и такие есть), мало того что он работает, вы еще хотите отобрать у него единственное развлечение в жизни?! Когда вы уже набьете свои карманы... Хотите идеального государства?! Начните с себя... А ваши тупые законы, ограничивающие людей до добра не доводят., кто согласен ставьте +
я на белайн перешол полёт нормальный есть трэкер для белайнеров меня устраевает по шкале 5+ из 5 !!!!
Забыл добавить вот продавцы на рынках радуются наверное)) Клинетов теперь будет больше_
Не знаю как насчет увеличения клиентов (качество на базаре порой хуже чем TS, вообще не понятно чем это снимали), а вот депутатам можно подсказать что бы сделали ещё один гос.праздник (типа ДЕНЬ ПИРАТСКОЙ ТОРГОВЛИ), ну или ДЕНЬ ПАМЯТИ КАЗАХСТАНСКОГО ИНТЕРНЕТА.
Идем на RU зону, кому трафик позволяет или на другие, например NAMBA KG и другие зоны. Ищем!!!
Александр Прокопов к стати в россии такое было пару лет назад но там всем пох на это да и россия намного больше казахстана .. и там контролировать сложнее инарод другой ))))))
тогда вперед в рунет буду регаться на росийских сайтах а хули делать ведь у нас в правительстве сидят пидарасы
Ну дадно, не закидывайте новые, так откройте доступ к старым фильмам!! Хотела с детьми посмотреть мультфильмы, а доступа нет?? Чем теперь детей развлекать?? Ну просто тупость полнейшая!! Правильно говорит Алибек, вместо решения насущных социальных и экономических проблем лезут не в свою сферу!
знаете , это все реклама билайна, ведь у них 92 % сайтов считается внешними и остальное внутренними, так вот, у них и скорость большая, и трафик если сидеть на рунете... я думаю они это предвидели, и реклама была не просто так в казнете, наверно есть повод пересаживаться на билайн...
ерке тлеулес точно говоришь бастуем, я тоже зря только голос отдал ... больше ни когда в жизни!
Да я только не понял, а нам можно будет скачивать у русских сайтов?? и что запретили у нас скачивать или смотреть онлайн
Вот такой вот ху*вый прогресс нашего родного КазНета! А если на гос сайт жалобу коллективную кинуть?!
Мде , совсем меня убила эта новость, то ЖЖ закроют то твиттер, сейчас с пиратством начали бороться, а дальше больше - закроют нам доступ на внешние ресурсы. Ну нельзя так делать господа депутаты. Это убивает своей легкомысленностью. Жаль казнет - вместо того, чтобы развиваться в такт с нашей экономикой, интернет в кз быстрыми темпами катится вниз. Нет у нас будущего с такими жесткими законами.
Темирлан Тулегенов, председатель совета авторского общества «Абырой».Вот етот урод так решил
мысль поситила мою голову ДА давай те принмим такой закон а что дальше? а дальше замки на ЮСби, блютуз отключим и будем психологические справки выдавать на получение всяких примочек типа привода дисовода ага!! канешно все согласятся хоти как в европе америки да там каждый нормальный пацан знает что лицуху покупают только Дэбили вывод закон о Дэбильной лицухе, поговорка Бережонного бог бережет от сюда вытекает если продукт изначально не могут защитить то х*ли за него другие потеют да любая попма в резюме пишет стокото стокото просмотрвов в ИНТЕРНЕТЕ без нас ни как чем выше поднялся тем ниже падать любой в НЕТЕ раскручивается любой там и падает знайте други нету не чего не покалебимого все можно ушатать, посмотрим на года два вперед все айпишник будут скрывать как свою личную ценность и че чего добдьетесь добьетесь того что хакерить будут ломать взламывать смотрим на Израиль правильно взломали а че Еще делать если не дают можешь бери не смог отвалил!!!! чисто моя точка зрения С/У Tunjai
Я не понимаю, а для чего тепреь инет нужен? если фильм не скачать и не посмотреть? уверена многие депутаты сами и не смотрять фильмов? с их зарплатой можно все новинки лицензионные скупить, я для детей на чего не жалею, но покупать линцензии ни каких средств не хватит, ведь один фильм стоит как минимум 2000 тенге, а премьер ведь много и премьерные фильмы стоят от 3000 - 5000 тысяч, и это с зарплатой в 40- 50 тысяч тенге в среднем по Таразу. Одна отдушина было иее умудрились изгадить, больше ведь стране проблем нет, только пиратсво и первое что они сделали это взялись за борьбу с ней, смотри как закон быстро приняли, когда надо они его быстро облюбовали. Лучше зарплату подняли, производство расширяли и открывали, создавали рабочие места , работали бы на процветание республики, а они боряться с так называемым пиратством, да выйди на базар там за 250 тенге тебе любой диск продадут, вот с кем бороться надо, а не с пользователями инета.
Дорогие депутаты! Вместо того что бы создавать такие законы, вы бы вначале приступили к выполнению своих слов, данные народу, что бы вас выбрали.... Значит понаобещали многое, а как тёплое кресло получили, так всё и забыли, может и на свою зарплату вы можете себе и своим детям накупить лецензионки, но не каждый казахстанец себе это может позволить....
ну в общем наша страна хочет все узоконить тем самым потеряет доверие и значимость своих граждан,надо переходить в ру нет там все нормально,а лучше в Россию преезжать.Г....о у нас а не страна!
да правительство совсем ахуело, надо с ним бороться. Они нам во всём пытаются жизнь усложнить. А вообще есть же сайт электронного правительства и личные страницы депутатов вот туда и надо все эти коментарии писать.
Ребят я смотрю по части интернета у вас пиздец творится, вроде слышал что наложили мараторий на вход и интернет клубы школьникам, может это с одной стороны правильно, заебала тупая школота, ну это - уже не в какие рамки...
Пиратить запретили, а "лицензия" как стоила большие деньги, так и не подешевела... Непорядок, однако
тогда нужно писать на телевиденье - шум поднимать чтоб это вызвало какие нибудь колебания
вот сюда званите забаним их.
1 | Жумагалиев Аскар Куанышевич | Министр | 749 | |
2 | Макан Малик | Помощник | 751 | 74-01-34 |
3 | Сейтбекова Асель | Приемная | 751 | 74-01-35 |
4 |
Сариева Куралай | Приемная | 751 | 74-01-35 |
5 |
Абсаттаров Кайрат Бектаевич | Ответственный секретарь | 735 | |
6 |
Мажиева Айгерим | Приемная | 735 | 74-01-40 |
7 |
Сарсенов Сакен Сейтжаппарович | Вице-министр | 729 | |
8 |
Кожахметов Бахтияр |
Помощник | 727 | 74-03-73 |
9 |
Шалбаева Асел |
Приемная | 729 | 74-01-23 |
10 |
Танысбай Ляззат Муратовна | Вице-министр | 225 | |
11 | Помощник |
225 |
|
|
12 | Жакипбекова Айгуль |
Приемная | 225 | 74-01-21 |
"ТУпой закон, тупые депутаты, можно считать что и страна от этого тупая ." - если страна тупая, значит и народ такой. Думай о чем пишешь! Не нравится здесь, вали в другую страну.
Благодаря чиновникам возвращаемся потихоньку в каменный век... Сейчас запрет на просмотр фильмов и музыки, т.е. нас уже пытаються контролировать и ограничивать даже в интернете. А дальше что будет? Издадут закон чтобы в уд личности логины оп соц сетей и сайтов вписывали???? Чиновники видать забыли про 1ст Конституции Республики Казахстан:
1. Республика Казахстан утверждает себя демократическим, светским, правовым и социальным государством, высшими ценностями которого являются человек, его жизнь, права и свободы.
2. Основополагающими принципами деятельности Республики являются: общественное согласие и политическая стабильность, экономическое развитие на благо всего народа, казахстанский патриотизм, решение наиболее важных вопросов государственной жизни демократическими методами, включая голосование на республиканском референдуме или в Парламенте.
Когда закончится этот бардак?
Нарушение авторского права (также контрафакция[1], от лат. contrafactio — подделка; или — в случае имущественных АП — «пиратство») — это правонарушение, суть которого составляет использование произведений науки, литературы и искусства, охраняемых авторским правом, без разрешения авторов или правообладателей или с нарушением условий договора о использовании таких произведений[2]. К числу основных способов нарушения авторских прав относится незаконное копирование и распространение произведения, а также плагиат.
Нелегальное распространение копий фильмов и телепередач на дисках, кассетах и путём копирования через компьютерные сети. Может осуществляться как с целью получения прибыли (продажа контрафактной продукции в магазинах, на лотках), так и без (распространение копий фильмов в локальных сетях, через Интернет, обмен фильмами с друзьями на дисках). Коммерческая продукция такого рода отличается тем, что может появиться ещё до официального выхода фильма в прокат (известны случаи появления в продаже недоделанной рабочей версии фильма, украденной у съёмочной группы).
Качество записи может как весьма уступать лицензионной копии, так и практически не отличаться от него — в зависимости от способа копирования и проведённой дополнительной обработки. Существует система условных обозначений[12] типов несанкционированных[уточнить] копий, распространяемых по Сети (аббревиатуры, добавляемые к именам файлов).
Нелегальное копирование и распространение копий музыкальных композиций. Включает в себя продажу музыкальных альбомов на аудиокассетах и компакт-дисках. К аудиопиратству относится и распространение музыкальных композиций в компьютерных сетях.
Обмен музыкальными композициями в Интернете принял воистину грандиозный масштаб благодаря развитию P2P-технологий. Существует большое количество разных пиринговых сетей, с миллионами участников и терабайтами музыкальных композиций.
Нелегальное копирование и распространение программных продуктов на дисках и в компьютерных сетях. Включает в себя снятие разнообразных программных защит. Для этого существует специальный класс программного обеспечения — так называемые «кряки» (от англ. to crack — взламывать), специальные патчи, готовые серийные номера или их генераторы для программного продукта, которые снимают с него ограничения, связанные со встроенной защитой от нелегального использования.
Кроме того, существуют инструменты программистов, которые могут использоваться для облегчения самого процесса взлома — отладчики, дизассемблеры, редакторы PE-заголовка, редакторы ресурсов, распаковщики, и т. п.
Иногда свободное распространение проприетарной программы негласно поощряется самим правообладателем. В 1998 году Билл Гейтс, а в 2007 году Джеф Райкс (англ.) из Microsoft сказали, что будет лучше, если пользователи, использующие программы незаконно, будут использовать незаконно их программы — ведь когда‐нибудь они могут начать за них платить, и тогда пригодится получившаяся к тому времени зависимость (vendor lock-in)[13][14].
Официальной политикой органов государственного управления большинства стран и основных вендоров-производителей программного обеспечения является постепенная легализация программного обеспечения, применяемого конечными пользователями (приобретение лицензий на уже используемое ПО, либо переход на другое ПО с приобретением лицензий на него). По данным BSA и IDC, уровень «пиратства» в США в 2008 году был самым низким в мире и составлял 20 % от всего используемого программного обеспечения, в странах ЕС — 35 %, в РФ — 68 % (в 2004 году — 87 %), в ряде стран бывшего СССР — 90—95 %[15].
Существует также обратный тренд легализации компьютерного пиратства на законодательном уровне.
Друзья, это всё для того что бы к концу 2012 года мы переплюнули Китай по численности населения, во демографический взрыв произойдёт в октябре-ноябре сего года. Ночами не фильмы смотреть нужно, а размножаться))) Наше правительство думает о будущем своей страны.
Нашему правительству вообще не свойственно думаль. А о нас с вами тем более ))))))))))))))))))
ОНИ ТО ПЫТАЛИСЬ РАЗВИТЬ КАЗНЕТ(ОГРАНИЧИВ ВНЕШНИЙ ТРАФИК, СКОРОСТЬ) ТЕПЕРЬ ЖЕ ВГОНЯЮТ ЕГО НЕЗНАЙ КУДА(ВИДИМО В ЖОПУ)
намба не сыы прорвёся народ с тобой ))) на бубуку депутатов пидарасов посадим ! админы откройте доступ ко всем ресурсом сайта и пошли они нахуй мрази ебаные !!
поправочка 200 или 100 тенге,
чем лицензию покупать проще скачать с рунета!
невижу смысла покупать лицензионные фильмы
если нет домашнекого кинотеатра! и большого телика!
Ёбанный стыд !!! у меня инет мегалайн старт! у мамы зарплата 25000 тг , другой инет позволить не можем ! а тут такая пиздаболия! нахуй нужно скажем дружно этому закону, и на то что скоро пересмотрят этот закон надеятся нельзя , по тому что поправки принимаются месяцами а то и годами! короче накрылся медным тазом молодой казнет(((( прощай намба надеюсь ещё увидимся!
НАДО ВСЕЙ NAMBAI САМОМУ ТОЛСТОМУ ДЕПУТАТУ ПОД ДВЕРЬ НАСРАТЬ !!!! и не паникуйте все бедет ништяк !!!
Я думаю что ты должен предъявить авторские права на свой трек (БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ К.....А) от чего ушли к тому и вернулись!!!
Так, к машинам доступ перекрыли, теперь к фильмам и музыке... Чего ещё ждать, дорогие Чиновники? Как нам можно Вашу мизерную зарплатку то поднять? Может за воздух платить будем???
Вот жесть, а как теперь смотреть.это же Нарушение прав потребителей рекламы.... Прошу кто там заведует namba.kz Сделайте всё что в ваших силах. Я очень обожаю ваш сайт, он уже как родной Я даже в мире , в контакте, В ФЕЙСБУКЕ НЕ ТАК СИЖУ КАК У ВАС!!!!! ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ САЙТ
Теперь я понял ДЕПУТАТ это абривиатура:
Дрочилы
Ебаные
Пидарасы
Уёбки
Твари
Ананисты
Тупицы
Хакеры казахстаны, а Вы что молчите, зделайто что нибудь, или вы умеете только спамить и взламывать соц.сети???? Убейте правительственные сайты!!!
Следить за порядком в сети (касательно этих поправок в Уголовный и Административный кодексы) будут Минюст, МВД и финансовая полиция.
http://www.minjust.kz/ru (Министр юстиции РК),
http://mvd.gov.kz/portal/page/portal/mvd/mvd_site (Министр внутренних дел РК) и
http://www.finpol.kz/rus/info/news/ (Председатель агентства РК по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовой полиции) ).
Политики Забыли про молодежь думали откопали яму для молодежи и все так Я Скажу нет они откапали себе яму скоро терпение лопнит у всех вот тогда начнется Хаус / Отдумаитесь ау Политики Бедные Чиновники наши пока не стало все поздно для вас
забастует весь казахстан скоро !! как в жанаозене будет!! это точно!!! лучше с тероризмом боролись!! кто за ставь +
Да блять вы читаете что я пишу! вот ссылка на кинозал http://movie.namba.kg/category.php?id=1
Мысль первая:
В условиях кризиса и тотальной безработицы в стране, депутаты мудро принимают законы чтобы народ отвлекса от фильмов и обратил внимание на улицу, пример Египта и Туниса и прочих банановых стран свербит в жопе...
Мысль вторая:
Какая должна быть заработная плата и масштабы воровства у наших депутатов чтобы принять этот закон? Да там нет ни одного простого человека, самый бедный депутат имеет на счету пару лимонов бакинских, делаем выводы. Детишки депутатов давно живут в забугорье и к сожалению о наших проблемах даже не будут иметь понятия, у них хватит денег купить весь меломан безусловно.
Мысль третяя:
К сожалению это день смерти Казнета, а значит людей уже трудно будет контролировать. Люди уйдут на забугорные сайты и будут писать все что в голову придет. А в на Европейских сайтах прислушиваться к рекомендациям КНБ уже не будут. Сделали жопу кгбышным структурам однозначно.
Мысль четвертая:
В виду родственности Рунета, люди все равно останутса в инете, но будут качать все с рузоны. Ждем российских провайдеров. Спрос рождает предложение. Законы жизни никто не отменял.
Мысль пятая:
Даже последний даун в этой стране понял о ком на самом деле думает средний депутат. Меломану привет и чтобы скорее вылетели в трубу.
каждый депутат думает насколько толстым его кашелек будет если он примет этот или иной закон!!!
хе я даж и не знал что у нас выборы депутатов было!! бля правильно что не пошел!! за этих пида**** голосовать!!!
не стоит недооценивать предсказуемость тупизны одним словом. этим чиновниками насрать на всех (извините за грубость). закон это - лишнее сосание денег с простых людей. чего стоит только новость что типа они будут кафе и рестораны штрафовать за то что те включают музыку и не отстегивают деньги исполнителям. блин если гдето включать Элвиса Пресли - чо типа ехать к нему на могилу теперь чтоли? . все они так рвутся r зарубежным стандартам н езадумываясь о том что уровни жизни разные. теперь слизывают этот SOPA (Stop Online Piracy Act) когда около 7000 сайтов включая википедию бастовали. и чо в итоге? да нихрена там правителсьтво не добилось. конечно проблема в том что у нас так вряд ли получится. гланое чтобы казнет не загнулся. блин я Х.ЕЮ В ЭТОМ ЗООПАРКЕ (сорри за мат). у нас как обычно демократия но на бумаге (типа она все стерпит). а так.... Как сказал Профессор Перображенский из произведения Михаила Афанасьевича Булгакова "Собачье Сердце":Разруха не в клозетах, а в головах. Это означает что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот когда они вылупят из себя всякие галлюцинации и займутся чисткой сараев - своим прямым делом, - разруха исчезнет сама собой." я веду к тому - что если всяческий бардак будет продолжаться - народ не выдержит.
"если всяческий бардак будет продолжаться - народ не выдержит".
Правило первое - Народ выдержит ВСЁ! Правило второе - НАСРАТЬ на народ, потому что... см.правило первое.
Своими действиями господа депутаты, озвучивают именно эту фразу.к сожалению(((
Я за этот Закон если в казахстане будет безработица 10-15% а не 50-60% как сейчас. Я за этот закон если у нас как в Штатах будет средняя заработная плата 4-6000 долларов в месяц. Сделайте нам условия жизни как в штатах и заебись буду все покупать в ваших депутатовских агашкиных магазинах, чтобы вы летали на багамы со своими любовницами.
Почитал, посмотрел. Настроение пользователей казнета весьма однозначное. НИКОМУ этот закон нафиг НЕ НУЖЕН. кроме естественно правообладателей интелектуальной собственности. Конечно желание наших политиков понятно, они радеют за угнетенных и обделенных авторов (чего либо), наших КАЗАХСТАНСКИХ авторов. только уважаемые "умы законности" не учли очень маленькую деталь. 99,999% различной пресловутой интелектуальной собственности в казнете это НЕ КАЗАХСТАНСКИЙ материал. И этим принятым законом мы в первую очередь поддерживаем зарубежного производителя))), а потом уже и отечественного (труды которых лично мне мало интересны). Конечно борьба с пиратством весч нужная и бороться надо! Но проводить данную политику нужно очень аккуратно и даже тонко. А не так "Рубанул с плеча" и насрать на общественное мнение. Все предельно ясно, не нужно быть ясновидцем, Казнет У Б И Л И!!! Остануться только информационные сайты и рекламные. Ну, а информация у нас уже ДАААААВНО под контролем, не секрет. А весь этот кипишь который МЫ тут подняли, это тявканье дворовой собаки "Собака лает, Караван идет".На следующей недели новости так и будут пестреть заголовками, тот сайт закрыли, магазин опечатали,этого арестовали. Ведь наши правоохранительные органы со свойственной им рьяностью кинутся спасать, нас рядовых обывателей, от пиратской заразы, дабы нам не сплохело от контрофактного материала.А то ведь мы уже "устали" от плохого качества фильмов и любимой халявной музыки.
Ну нереальная ЛАЖА!!! я ж на декрете блин даже в кинотеатр не сходишь с маленьким ребенком, с намбой хоть новые фильмы с хорошей скоростью смотрела, а тут такая параша. Вообщем еще раз убедилась в том что страна наша полное говно, дешевая копия Америкосов. Президенту писать бестолку, он и подписывает эти законы. да он все прекрасно знает все что в стране творится. что у него в стране полный бардак об этом сегодня и 5 летний ребенок знает. Зажрались наше правительство все мало нашим казахам. на нас тупых дураках другие страны богатеют. короче блин настроение испорчено, пойду с ре посижу мульты по телику посмотрю.
Караганда кто бастовать идёт? Я с вами выйду, не смотря на мороз. Давайте договоримся где и когда. НЕ ПРОПУСТИМ ЭТОТ "ЗАКОН"!!!!!!
Я все равно еще не могу понять смысла этого закона. Как будто мы, пользователи - ярые беззаконики:скачиваем и потом скаченное показываем в"своих" кинотеатрах без лицензии.. Не, ну, дебилизм.. лучше бы баннеры и вирусняцкие сайты штрафовами (60 или 600 МРП, я не помню, сколько там в законе о казнете говорится)..
Модераторы переходите сегодня же на орг так правельно будет. А зачем ветку сериалов закрыли там же и не похнит Авторским откройте категорию "Зарубежные сериала" или переежайте на Орг, Нэт
а может ли это быть толчком американцев (ну или там евереев мирового правительства) попытка еще больше усугубить отношение народа и власти, ведь на войне все способы хороши даже такие незначительные, гниды, суки
ЧЁЁЁЁЁЁЁЁ?! как закрыть?! Вы что сума сошли что-ли, Для Мегалайнеров и Билайнеров Казахстана это же ущимление прав!!!!!!!!!!! И так 18+ закрыли права защимили вы еще у нас музыку с Видео заберите!!!!!!Намба,Киви и GW files.kz лучшие сайты.... Что за хрень на верхушках сидит и от скуки другим жизнь портит?!Ненавижу вас козлы....
Народ посудите сами депутаты приняли решение о законе а Президент его подписал! что дальше щас все телеканалы будут платить в 2 раза больше за каждый клип или сериал или фильм! ну а что будет творится с Мегалаином ему это и в + и в - только я сам еще знаю что больше! а на счет Закона вы подумайте сколько же тут - для нас и для Казахстана! И еще Хотел сказать недавно нам показывали как наши депутаты учились обращатся с ноутбуками по книжкам прямо в Парламенте, а потом нам показывали как они учились лазить по интеренету! делайте ввыводы они только научились Ноухау и тут такой закон! Намба Я с Вами! Держитесь!
Бля это пздц как можно запретить скачку и просмотр аудио и видео!!!!????Это полное дерьмо!!!!Можно сказать что запретили половину инета а то и больше за что теперь платить!!! Сука если ты ебаный чиновник видишь эту запись знай ТЫ КОНЧЕНЫЙ ГАНДОН ПИДОРАС КОТАКБАС ЕБАНЫЙ!!!!!Ненавижу ебаных политиков!!!!!!!!!!!!!!!!
поражает размах нашего казахстанского идиотизма!!!Власть занимается всем чем угодно кроме своих прямых обязаностей!!!У нас на базаре продукты подоражали в тридорого,бабушки на лавочках плачут от безысходности,мент убивший девочку освобождается прямо в зале суда(из-зи отсутствия состава приступления и т.д.),молодые семьи живут в проголодь пытаясь отплатить квартиры и ипотеки...а им видетели захотелось порытся в делах инетовских!!! видимо на большее все же не хватает ни ума ни фантазии!!!
не пойму зачем париться за иностранную продукцию которую изначально не смогли защитить? весь мир без никаких запретов пользуется этими продуктами! почему нам нельзя! как будто кто то попросил вступиться за их защиту у наших депутатов. если их волнует авторские права, так взялись бы за защиту кз фильмов все равно их никто не смотрит. не принимайте законы о тех вещах которые вас не касаются! боритесь лучше со своими привычками - жрать собственность государства!
Мы не должны мириться с этим! Сегодня этот закон прокатит, а что дальше!? Потом выйдет закон, запрещающий посещать внешние сайты, не казахстанские!!!
Правительство гавно,тупые жирные хапуги и депутаты теперь спокойны(выборы прошли),им всем плевать на простых смертных!ПИСАТЬ,Назарбаеву,всем,выходить на акции протеста,хватит сидеть и бояться!Такой закон принять могут только УРОДЫ!Машина репрессий запушена,скоро Нам будут указывать как жить рабами!В Казахстане беспредел!Явное ограничение СВОБОДЫ и ПРАВ!
Біріншіден: Қазақтар, өз тілдеріңмен сөйлендерші! Әрине өкінішті жагдай, Намба Қазақстандық сайттардың ішіндегі ең күштісі, барлыгы тегін, трафик те кетпейді. Сондықтан да бул сайттың тармақтары азаймақ, енді кино кору үшін де смс жібер н/е ақша төлеп көр дейтін шыгар...енді қалганы осы еді...((((
да люди пишите сколько угодно в етом блоге ,материте депутатов, материте друг друга, ничего не изменится. в Белоруссии та же история примерно на сколько я слышал. там ввели что надо ходить с паспортом в интернет кафе. и етот закон то держится у них. так что бесполезно тут воздух сотрясать. а тут единственный выход из ситуации намбе выходить из домена kz
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
КТО С НАМИ!!??
ТРЕБУЕМ ЗАКОН ОТКОЛОНИТЬ!!!
ТРЕБУЕМ ЗАКОН ОТКОЛОНИТЬ!!!
ТРЕБУЕМ ЗАКОН ОТКОЛОНИТЬ!!!
ТРЕБУЕМ ЗАКОН ОТКОЛОНИТЬ!!!
ТРЕБУЕМ ЗАКОН ОТКОЛОНИТЬ!!!
ТРЕБУЕМ ЗАКОН ОТКОЛОНИТЬ!!!
ТРЕБУЕМ ЗАКОН ОТКОЛОНИТЬ!!!
ТРЕБУЕМ ЗАКОН ОТКОЛОНИТЬ!!!
ТРЕБУЕМ ЗАКОН ОТКОЛОНИТЬ!!!
ТРЕБУЕМ ЗАКОН ОТКОЛОНИТЬ!!!
ТРЕБУЕМ ЗАКОН ОТКОЛОНИТЬ!!!
ТРЕБУЕМ ЗАКОН ОТКОЛОНИТЬ!!!
ТРЕБУЕМ ЗАКОН ОТКОЛОНИТЬ!!!
Кто не будь есть с астаны давайте бастовать мне всего лишь 14 наверное меня не посядять в тюрьму а?
какой ужас!!! это просто беспредел . только все улеглось в Жанаозене и они захотели чтобы народ теперь поднялся из-за инета ??? слушайте у этих депутатов вообще мозгов нету !!!! молодежь первая и пойдет против вас!
Что то мне все это напоминает о недавних событиях в США , где конгрес хотел внести законопроекты SOPA и PIPA для борьбы с онлайн-пиратством. Но зауонопроекты временно отложили в связи с протестом интернет сообщества. Например англоязычная Википедия всего лишь на сутки прекратила свою работу и это сразу же ощутили свыше 100 000 000 пользователей, именно столько человек вдень посещают сайт. видимо наши депутаты пытаются копировать западную "демократию" и ввести аналогичные законы. Предлагаю всему казнету последовать примеру википедий и в знак солидарности к протесту хотябы на сутки прекратить работу всех ресурсов.
но если бастовать надо бастовать по закону!!! а по закону нужно соглашение забостовти!!! правительства!! точнее бастовать только можно не по закону!! а значить можно разогнать все!! как в жанаозене!! с жертвами!! ток потом это дойдет до президента!! а через неделю ток дойдет до депутатов!! ебаных!!!
мда таких тормозов как наше правительство надо поискать,
выбрали идиотов на своё голову
маральный ушерб
а может ли это быть толчком американцев (ну или там евереев мирового правительства) попытка еще больше усугубить отношение народа и власти, ведь на войне все способы хороши даже такие незначительные, гниды, суки
не допустим
закон
не отпустим
казнет
Блеать..слов просто нет,епаный каз.нет хули...ощущение,что одни бестолочи в правительстве сидят,нет чтобы что-нибудь действительно нужное придумать...они хнёй маются.....сцуко осталось обрубить доступ к внешке и я сам по своему модему катком проедусь и кабель зубами перегрызу..уроды одним словом...сочувствую администрации сайта
Files.namba.kz - Закрыт!
Music.namba.kz - Закрыт!
Movie.namba.kz - Закрыт!
Nur.kz - Закрыто скачивание музыки и фильмов! Онлайн просмотр закрыт!
Ibox.kz - Крупный обменник КазНета сегодня закрывают!
А вообще видимо мегалайн в жопу подключатся к скоростому безлимиту билайн и смотреть в рунете!кстати кто знает билайн нормально работает или такое же г как и мегалайн?
У меня Билайн интернет дома стоит, тариф "безлимитный 3", смотрю фильмы на сайте FEX.NET на хорошей скорости!
Но бывает что билайн раз в день пропадает на 2-3 часа, т.к. толком ещё не наладили свою технику, говорят что наладят
повальное уничтожение Казнета!онлай для КАЗАХСТАНА теперь мечта!Народ окунули в дерьмо бесправия и убожества!Скачать теперь можно только нефть !
Я согласен с некоторыми из вас, если сайт и начнет сного нормально работать, то он станет платным, потому что намба будел выкупать лицензию за каждый фильм!!Я еще так считаю, что в недалеком будущем начнется, что то похожее на события Жанаозена, власти после этого случия хотят что бы народ не знал ниочем таком, чтобы все только сидели и слушали как наша страна процветает и какая она независимая!!!А это все зделано для того что бы если что никто не смог выложить в интернет видео про то как наш казахстан "процветает".Ведь о событиях в жанаозене узнали через интернет, в новостях говорили что там все отлично, все под контролем!!!Такими выходками власти точно доведут нород до каких небуть забостовок с разбоями, драками, взрывами!!
БРЕХНЯ Это Всё ваши Комменты и т.п!
Есть выход это Намбе покупать Авторские Права на фильмы. Так как Вы хотите смотреть то скидывайтесь ктоо сколько сможет а на эти бабки намба будет покупать авторские права на фильм. Таким образом возможен будет Легальный просмотр фильмов. Думаю с каждого по тенге 200-500 в месяц нормальная сумма что всё было ТипТоп! Это по лучшее чем тут оскарблением поливать в Комментах их кроме вас не кто не читает!
Не удивлюсь, если услышу о массовых кражах Лицензионных дисков из сети магазинов "Меломан" :DD
Самое забавное не в том, что за всеми начнут следить, штрафовать и т.п.... Самое забавное то, что средства, собранные ГОСУДАРСТВОМ в виде штрафов и от продаж конфиската к авторам не попадут!!!. Да сами посудите - кто у нас в стране будет искать, скажем, авторов сборника индейской музыки? или, скажем, обладателей прав на записи группы....
Класс! наконец то! Пенсионеры Казахстанаполучают достойную пенсию, здравоохранение на порядок выше европейского уровня, достаток населения на должном уровне, безработицы нет как таковой! сейчас только одна проблема - интернет пиратство!!! Это победим и программу 2030 досрочно выполним! в 12-ом! Класс!
Беспредел! Государство еще хочет, чтобы казахстанский народ развивал чувство патриотизма!!! откуда??? Мне бежать хочется, если честно,туда,где будут сохраняться и защищаться МОИ права! докатились,уже КАЗнет ресурсы стали обрубать! кто и когда решил установить этот "фальшивый" закон???в конце концов,мы живем в суверенном,демократическом государстве,где законы должны создаваться путем голосования граждан республики казахстан! кто НАС спросил,нужен ли этот закон !? давайте рассудим,пример: кинотеатры,выкупают лицензию для трансляции видео для общественных масс,но когда они выкупают права,там не обговаривается о определенном количестве людей!то есть,авторские права в данном случае не нарушаются!в Казнете,конечным потребителем аудио и видео ресурсов,являемся мы с вами! почему это МЫ нарушаем авт. права??? я считаю,что за должны нести ответсвенность за все это, владельцы интернет сайтов,так как они являются распространителями и именно они нарушают авторские права!прежде чем установить такой закон,надо 10 раз подумать,способно ли население позволить себе покупать лицензионные диски либо ходить в кинотеатры!при нынешних ценах на такую роскошь,я честно скажу,я не могу себе позволить,мне по карману интернет услуги и тем более всегда подрукой!!!господа чиновники,это обращение к вам,а вдруг кто прочтет:прежде чем создавать законы,влейтесь сначала в средние массы народа,узнайте о чем люди говорят,вам цены не будет!кто помнит добрую сказку,где кароль переодевается в обычного жителя своего царсва и узнает много чего нового про себя,потом он коренным образом меняет систему власти! вот так вот друзья!!! кто прочитал и согласен со мной,репект и рахмет!!!)))))))))
p/s: извеняюсь за балтологию))))
Блин люди никто случайно не знает, кде можно выловить этого дипутата который предложил этот конченый закон!!!Что за бредятина нельзя смотреть фильмы и скачивать их. Нахера я тогда интернет подключал что бы тупо по блогам и мирам лазать! Одним словом надо жалобу писать причем с матами прямо в мажилис маслихата!!!
ФАААККК!! что за Х??? я худею где свобода слова что делать? как жить?? намба мой любимый сайт!!!Верните мне намбу ато будет бунт покруче Жанаозена))))
Ну, скажем, на всём казнэте это не отразилось - например на нурике хоть и отключили качку, всё есть в потоке или небезызвестные ньюторр.орг и пронс.вс - их спасают буржуйские домены, хотя сайты вполне себе казахстанские. На ньюторре так и написано - не качайте с домена .кз, качайте с .орг - это зеркала у них. Траф ноу индекс и все дела. Киви.кз тоже всё похуй.
ДАААА!!! ВОТ И У НАС ПОСТРОИЛИ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!!! ЧТОЖ ОСТАЁТСЯ ТОКА ПОЖЕЛАТЬ ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ КАЗ НЭТА МУЖЕСТВА И ТЕРПЕНИЯ!!!И ЭТО В ТО ВРЕМЯ КОГДА МЕГАЛАЙН СКИДЫВАЕТ ЦЕНЫ НАУСЛУГИ ИНТЕРНЕТА!!! МНЕ КАЖЕТСЯ С ПРИНЯТИЕМ ЭТОГО ЗАКОНА КТО ТО ИЗ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО ПОДНЯЛ НЕПЛОХИЕ БАБУЛЬКИ ПРОЛАБИРОВАВ ПРОНЯТИЕ ОЧЕРЕДНОГО ВАТНОГО ЗАКОНА!! БОЛЬШЕ В СТРАНЕ НЕ НАД ЧЕМ РАБОТАТЬ!!! КАМЕННЫЙ ВЕК ВОЗВРАЩЕНИЕ!!!!
халява не вопрос, был бы уровень жизни как в европе можно было бы за все платить, а вы готовы платить за 1 фильм по 5000 тенге? здесь показывали сериалы которые не то что в казахстане их и в россии не показывают по тв, люди их переводят сами чтобы мы могли их смотреть а их тоже блочат, гады..
18+ черт сним убрали но убрать кинозал это воще , я люблю намбу это мой часто посещаемый саит верните побыстреееее кинозал кино смотреть хочу!
запрет на скачивание, не на просмотр. на нур.кз например скачивать нельзя, только слушать... и работает все. админы! не тупите. откройте хотя бы кинозал
ssssss ssssss если откроют, тогда их всех посадят! Нам, пользователям, ничего не будет, но тем, кто распространяет буде хана
G.A.N.G E-Sabi : внешка - понятие растяжимое. У меня сейчас например с депозита 2 гига грузятся уже второй день. От сервера зависит и от того сколько в месяц трафа кушаешь.
все равно НурОтан ебашит!)))
все что делается к лучшему!!!
все равно люблю свою родину!!!
Казахстан АЛГАА!!!
Твой НурОтан и Сам Нурик в свое время много сделали... Вот и сидим не имея ни гроша за душой... Наши ресурсы на нашей земле кто угодно добывает- только не мы... Мы не имеем права ничего тут добывать так как Нурик сдал все ресурсы каким то чуркам в запада... Вот и сиди кричи свою кричалку... М.б. тебе одному станет лучше...
нет я думаю что они поймут нас и вернут все обратно...возможно на это были какието причины.не просто так же отменили
Что за глупость??? Лучше бы шли и решали РЕАЛЬНЫЕ проблемы.Нишета,люди голодают,пенсия маленькая! А наше гениальное провительство Интеренет запрещает. Вот вам послание: ИДИТЕ РЕШАЙТЕ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!!!
в ссср был анекдот: может ли сын полковника стать генералом? не может, у генерала тоже сын есть. поправка: может ли сын чабана стать депутатом, не может сыном депутат может стать только сын депутата, у них мозги видать генетически передаютса с эффектом написания законов
Что теперь у агашек с Астаны будем спрашивать что смотреть везде облажили скоро будут указывать куда писать и срать простите за матер,наболело,
К развивающимся странам обычно относят те государства, которые имеют низкие стандарты демократических правительств, социальных программ и гарантий прав человека для своих граждан. Поздравляю нас - МЫ ЕСТЬ КАЗАХСТАН, мы как джунгли Амазонки, мда, 37 отдыхает.... Пойду ка я лучше в ру нет - там меня хотя бы пустят, а эта хня пусть не заработает
У НАС В КЗ УЖЕ ДАВНО КАК НЕТ ДЕМОКРАТИЙ знаете что написали Западные газеты о пршедшых выбора АВТОРИТАРНЫЙ КАЗАХСТАН!
И ЭТО ФАКТ И ЭТО МЫ САМИ ДОПУСТИЛИ ТАКОЕ ЧТОБ ОНИ СЕЛИ НА ГОЛОВУ ГРАЖДАН! БЫЛ ВЫШЕ ПОСТ одного из ПОльзователей ОХОТА СВАЛИТЬ ОТСЮДА так я соглашусь ВАЛИТЬ ИЗ КЗ менять гражданство и это не только касается Интернете сами все видете сами все знаете и без моих слов что тут происходит
Конечно я со всеми ПОЛНОСТЬЮ Согласен! Только нароод давай те поцевилизванее БЕЗ МАТОВ!
И в правда бастуюших много смотри скоко людей уже высказали свои мнения и большую часть прочитл (да не поленился) Но я очь надеюсь что ничего у них не получится а если даже получится то в нэте сидеть уже и не надо будет лично я Перейду на БИлайн по тестюю месяц если ничего и с ним не получится (я имею ввиду хотябы с рунэта качать) то все откл себе инэт полностью а в соц сетях можно и на смортфоне посидеть так что гуляли они (ЗЛОЙ)
НО ЗНАЙТЕ НАРОД МЫ СИЛА ПРОТИВ НАРОДА У НИХ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ГЛАВНОЕ ЗНАТЬ ЧТО НАРОД СИЛЬНЕЕ ЛЮБОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА! ТАК ЧТО ЕСЛИ УВИДЕТЕ У СЕБЯ В ГОРОДЕ ИЛИ НА КАКИХ ТО САЙТАХ СОЦ САЙТАХ ТО ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ВЕЗДЕ БАСТУЙТЕ НЕ БОЙТЕСЬ ЧЕ ОНИ СДЕЛАЮТ 7-10 МЛН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНЭТА АРЕСТУЮТ ДА У НИХ КАМЕР НЕ ХВАТИТ И ПОТОМ ВСЕГО НАСИЛЕНИЯ КАЗАХСТАНА 16МЛН и что ТОГДА БУДЕТ?)))) КОРОЧ БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА! ЕСЛИ У НАС НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ВЫРУБАЙТЕ НЭТ (А ЧЁ МЫ И ТАК ЗА ВОЗДУХ ПЛАТИЛИ ПО 5 касарей А ЭТО ВОБЩЕ (САМИ ПОНИМАЕТЕ) А ТАК ПОКУПАЙТЕ СМАРТФОНЫ НОРМА И СИДИТЕ В СОЦ СЕТЯХ И НОВОСТИ ЧИТАЙ А ОСТЛЬНОЕ УГГ!
Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ВСЕ ТАКИ У НИХ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЛИЧНО Я САМ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ БУДУ ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАЮШИЙ ЭТО ТЕМЫ И БУДУ ВО ВСЕХ СОЦ СЕТЯХ ПИСАТЬ ОБ ЭТО! СВОБОДУ ИНФОРМАЦИЙ ИНТЕРНЕТ ВОТ ЭТО ДЕРЖАВА!
мхм так это и будет лично я сижу на старте кто еще 1 из пользователей сказал терь все перейдут на Турбо и ХИТ да нафик оно мне сдалось с рунэта качать? да я пойду лучше раз в месяц не лицинзионные двд диски куплю дешевле обойдется! и темболее я знаю когда у них лицуха а когда нет я имею ввиду по качеству=))ЫЫ короч надеюсь моя мысль ясна
сам закон о интеллектуальной собственности нелогичен.я купил диск с фильмом,игрой м т.д.почему я не могу выложить его на торрент,файлообменник ведь это моя собственность.ведь я могу купить телефон и подарить другу на день рождения.ведь это тоже моя собственность.автор написал книгу,режиссер снял фильм.они получили за это деньги,почему им надо платить всю жизнь,нелогично.стоматолог поставил пломбу так давайте и ему платить те пять -десять, лет сколько она простоит.
сегодня траур у пользователей Каз-нета, он умер. намба и все сервисы каз нета мы вас помним . 30 января это черный день в календаре
Турбо + лучше, чем лицензионные диски. Качнул Окошку седьму максималку пиратку и на душе потеплело - халява , а в магазине она 49700 тенге стоит! Справедливо?
Этот гребаный "закон" рубит на корню весь казнет! Лучше бы действительно занялись положением народа в нашей стране. Все их попытки войти в цивилизованное сообщество Европы или куда там еще (в том числе и с новыми правилами прохождения техосмотра) идут вразрез с жизнью народа Казахстана. Где Европа и где мы в данной ситуации?!
сейчас я например поставила фильм на загрузку тоже намба,это че я через внешний трафик буду смотреть???
Статья 129. Нарушение авторских и (или) смежных прав
1. Незаконное использование объектов авторского права и (или) смежных прав, а равно приобретение, хранение, перемещение или изготовление контрафактных экземпляров объектов авторского права и (или) смежных прав, за исключением использования в сети Интернет, в целях сбыта, присвоение авторства или принуждение к соавторству, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, –
влекут штраф на физических лиц в размере от десяти до пятнадцати, на должностных лиц – в размере от двадцати до тридцати, на юридических лиц – в размере от ста до ста пятидесяти месячных расчетных показателей с конфискацией экземпляров объектов авторского права и (или) смежных прав, а также предметов, явившихся орудиями совершения правонарушения.
бить врага надо его же оружием, но по партизански. если тебя гнобит депутат загнобить его. предварительно обрушив базу данных КНБ
До 2030 года вообще нет уберут, ибудем заниматся скотоводством как наши предки, и будем гордится этим
ЛИШАЯ НАС ОТ НАМБЫ, ПИРАТСТВО ЕЩЕ МОЩНЕЕ СТАНЕТ!
Вот и доигралось правительство с темой "Развитие КазНета", угробили всё. Без онлайн фильмов, музыки что можно делать в казнете, да нихрена. Почти 90% сайтов крутящих онлайн фильмы накрылись медным тазом, 1/3 музыкальных сайтов и это только из-за приостановления нескольких сервисов namba.kz
Но одно радует на nambe сегодня: почту сделали, почитал с удовольствием почту за октябрь
Мож у меня паранойя, но мне кажется "Интернет дома от BeeLine" тут как связан: сейчас все ламанутся на внешку, а билайн тут как тут, так как по цене равносилен тарифному плану START, а скорость на внешку выше...
Всё назнету пришол канец всё что строили 3-6 лет закроют в один день !!! весь мир этим пользуится а нам перекрыли кеслорот !!! за что? и что теперь нам делать систематехникам где проги брать? на лецензионный не как не напопиш !!! короче депутаты вы сами крадете и нам не даете какие вы хорошие !!! как теперь с компьютерной грамотностью? куда двигатся назат только !!!
ну козлы ))))